— Пиротехника на траве, — сказала она. «Реактивный грузовик движется по взлетно-посадочной полосе. Со стороны толпы кажется, что он едет прямо сквозь пиротехнику. Но это не так.
Представитель Федерального авиационного управления заявил, что, поскольку в аварии участвовал грузовик, а не самолет, агентство не проводило расследования. Полицейское управление Батл-Крика, которое ведет расследование, подтвердило в Facebook смерть 40-летнего мистера Дарнелла, но заявило, что больше не располагает информацией о крушении. Получить комментарий в ведомстве не удалось.
Автомобиль принадлежал Darnell Racing Enterprises. Телефонные и электронные сообщения, оставленные для компании, не были немедленно возвращены в субботу вечером. На веб-сайте грузовик был описан как способный развивать скорость до 350 миль в час. и как «самый мощный грузовик в мире» с тремя двигателями, обеспечивающими 21 000 фунтов тяги.
«Это действительно атака всех ваших чувств с огромным пламенем, вырывающимся из 3 дожигающих реактивных двигателей, огнем, вырывающимся из дымовых труб, сильным жаром, оглушительным шумом и СКОРОСТЬЮ!» сайт сказал.
Г-н Трэвер сказал, что действие г-на Дарнелла включало пиротехнику, но он не может сказать, имело ли это какое-либо отношение к крушению. Несколько лет назад г-н Трэвер носил огнезащитный костюм и катался на Shockwave, поездку, которую он назвал «чертовым опытом».
«Просто нереально находиться в автомобиле с реактивным двигателем и так быстро разгоняться от нуля до 300», — сказал он. «Это не машина на гоночной трассе, где ты медленно набираешь максимальную скорость. От нуля до максимальной скорости».